Новости игры
2019-06-20 14:16:17 Admin
Рандомные порталы ▲ в избранное
Просмотров 8872 Комментариев 2 Нравится 0 Не нравится 0
2019-06-20 14:16:27 Admin
Другие изменения:
1) Изменён вывод сообщений в крафте по схемам: выводится сразу инфа об общем результате труда ,а не по каждому объекту, как раньше. Я тут всё до конца не проверил, возможны ошибки. Попробуйте что-нибудь посоздавать (слитки, любые вещи).
2) Изменён функционал выдачи лута. Тут, в общем, со стороны игрока единственное заметное изменение - в логе боя стало выводиться количество вещей. Со стороны кода - переписана функция выдача лутовых вещей. Шансы не изменялись, менялся только механизм добавления вещей на землю! Заодно исправлена генерация карт сокровищ, тут тоже с точки зрения игрока ничего не поменялось.
2019-06-20 14:16:17 Admin
До сих пор в игре был один вид случайных порталов - Древний портал. При этом, ДП не был совсем случайным. Было всего 100 карт ДП, которые и разыгрывались каждый раз. Менялись лишь положения объектов на них. Теперь же в игру вводится функционал абсолютно случайных порталов. Эти порталы генерируются каждый раз заново, т.е. каждый такой портал - это абсолютно новый лабиринт. А чтобы было совсем не скучно, размеры таких порталов так же будут выбираться случайным образом (от 11 до 31).
Изменения по ДП: убран квест "исследование ДП". Теперь все объекты на карте ДП - общие. И могут быть использованы только 1 раз. Т.е. после открытия сундука или убийства босса - сундук и алтарь будут пропадать с карты. Так же ключи от сундуков в ДП теперь физические объекты, т.е. вещи. Они падают с мобов, их надо подбирать. Обратите внимание, для каждого портала свой ИД, т.е. ключи с одного портала не подойдут к другому.
Новые порталы. Их шесть. Первые три: селение гоблинов, тайник гномов и лагерь варваров работают по одному принципу. В них есть несколько призовых сундуков (медные, серебряные и золотые), а так же несколько боссов. С сундуков падают полезные расходники, с боссов может упасть предмет экипировки - часть комплекта на 60 уровень. Призовые сундуки открываются ключами, которые изготавливаются в мастерской ювелира. Сундуки с боссами по факту являются не сундуками, а алтарями (наподобие алтаря в ДП), т.е. нужны только для призыва босса - лут падает уже с самого босса. Обратите внимание, из-за особенностей алгоритмов генерации порталов количество призовых сундуков и боссов в некоторых случаях может быть равно нулю (это характерно для маленьких порталов). Чем больше портал - тем больше вероятность, что в нём будет много объектов.
[не готово] Ещё два портала: дикая роща и волчье логово отличаются. В них нет призовых сундуков, но зато в них можно собираться особый ресурс для алхимии: орехи в дикой роще и волчьи ягоды в волчьем логове. Этот ресурс будет нужен для усиления алхимических зелий.
[не готово] Последний портал: схрон контрабандистов. Пока функционал до конца не продуман. Предполагается. что тут можно будет найти лавку, где за монеты будут продаваться редкие расходники (типа каталов до 10 ур, свитки со звездопада, огненные камни, золотые звёзды, части комплектов и что-нибудь ещё. количество вещей будет ограничено, а цены недоступны для большинства игроков). Но, возможно, лавка контрабандистов будет сделана отдельным секретным местом, а портал схрона будет обычной бродилкой за сундуками.
Все порталы будут закрываться через пять минут после того, как все объекты в них будут собраны. Так же время жизни порталов планируется поставить 2 часа.
Дополнительно, сейчас на тесте доступен просмотр полной карты портала (при нахождении в портале). В лавке есть ключи. За вход в ДП не берутся печати. Тайма на переход нет. Тайма на исследование нет. ВАЖНО! Количество карт ограничено: 800. После того, как все карты будут использованы, новые порталы добавляться не будут, пока не удалятся старые. Поэтому просьба не плодить сущности. И поэтому время жизни портала на тесте сейчас полчаса.
В разделОбновить
=© Created by Easy_Alek, 2017=
07:03:51 0.01144