Новости игры
2019-04-29 11:44:19 Admin
Обновление 2.9.0 ▲ в избранное
Просмотров 1968 Комментариев 6 Нравится 0 Не нравится 0
2019-04-29 11:45:21 Admin
6. Некоторые важные вещи.
6.1. Изменены некоторые иконки в игре. Однако, из-за кэширования ваш браузер может показывать старые. Следует обновить кэш (или очистить) и перезапустить браузер. Впрочем, если вам это не мешает, можете ничего не делать.
6.2. При обновлении всем героя класс и специализация сброшены на ноль - нет. Так же всем героям сброшены статы. Первый выбор класса и специализации для всех бесплатный. Ваше первое действие после обновления - отправиться в ближайший город, где есть святилище ирролла и выбрать там нужный класс/специализацию. После этого пойти в академию боевых искусств и изучить новые умения. После этого зайти в меню герой/умения и активировать новые умения. И только после того, как вы прочитаете в описании умения, какой стат он требует, распределите свои статы (можете все статы кидать на стат своей специализации). И перейти к пункту 6.5 (изменение вещей).
6.3. Компенсация за старые скилы. Все героям можно получить монеты за изучение старых скилов. Это делается в меню/компенсации. Там же можно получить компенсацию за потраченные кристаллы ветра.
6.4. Осколок ветра теперь ресурс (был тип вещи - особый предмет). При обновлении все старые осколки ветра автоматом заменены на новые, а все кристаллы ветра - на 100 осколков ветра.
6.5. Т.к. теперь совсем другой подход к статам, то всем старым вещам экипировки не из наборов (а так же королевским) добавлен параметр - устаревшая вещь. Вы можете абсолютно бесплатно изменить параметры этой вещи в меню/изменение вещей. Совет - не делать этого ,пока не разберётесь в обновлении. Тем не менее, есть стандартный набор бонусов, более-менее уникальный для всех. Для оружия и брони это: стат специализации, здоровье, выносливость (для физов), сила воли (для магов). Если ваш стат специализации выносливость - берите третьим бонусом силу, если сила воли - интеллект. Для украшений в качестве стата берите стат специализации, а остальные 2 бонуса- какие хотите. Обратите внимание! В этом обновлении воины (вообще - все, но для них это более заметно) серьёзно потеряли в точности, поэтому может быть полезным брать именно этот бонус. Вещи из наборов изменять нельзя. Печати с арены в ближайшем будущем можно будет поменять на печати новой версии (при это сохранятся ранг, знак и чары).
6.6. В этом обновлении из игры убраны питомцы. При этом ваши питомцы никуда не пропали - они сохранены. В ближайших обновлениях питомцев можно будет обменять на новых (с сохранением уровня и ранга).
6.7. В этом обновлении планировалось убрать кланы, но пока это не сделано. Клан сохранится ещё какое-то время. Но в будущем весь функционал клана будет перенесён на владение.
6.8. В этом обновлении сделана неактивной функция бросить яд в бою. Это связано не только с тем, что про неё забыли в ходе работ, но и с тем, что сама система алхимии и ингредиентов нуждается в пересмотре. Яды будут возвращены после обновления алхимии и ингредиентов.
2019-04-29 11:45:10 Admin
5.12. Добавлена возможность ходить, кликая по мини-карте. Для этого в настройках надо выбрать соответствующий пункт. Так же политическая мини-карта доработана и теперь выводится аналогично физической (картинкой со всем объектами). По ней так же можно ходить, кликая по зонам самой мини-карте.
5.13. Немного поправил вид страницы здания магазин. В магазин добавлена продажа расходников - боеприпасов и банок.
5.14. Для стрелкового оружия сделаны боеприпасы. Они расходуются в бою на каждую атаку. Так что придётся носить с собой немаленький запас. Для боеприпасов сделан отдельный слот в экипировке - необходимо поместить туда используемый боеприпас. Обратите внимание, боеприпасы дают бонусы, но эти бонусы учитываются только в том случае, если одето нужное стрелковое оружие.
5.15. Изменено количество чков работы и скорость их восстановления в 2 раза. Для базового акаунта это 2000 (+2/минуту), для према - 10000 (+10/минуту).
2019-04-29 11:44:59 Admin
5. Прочие изменения.
5.1. Изменены формулы урона и точности. В характеристиках героя теперь отдельно пишутся параметры: физ.урон, маг.урон, урон оружием, бонус точности и точность оружия. Физ.урон, маг.урон и бонус точности - это базовые характеристики, складываемые из ваших статов и бонусов экипировки/баффов. Именно они используются в дальнейшем в формулах для расчёта итоговых урона и точности атак как оружием, так и умением.
5.2. Изменено оформление страницы боя. Смысл изменения - все параметры героя записаны в 3 частях: xt (xd) [xm], где xt - текущее значение, xd - ожидаемое изменение в конце раунда (учёт расхода и прихода), xm - максимальное значение. У противников же теперь выводится только текущее значение (дабы не перегружать страницу информацией). Так же цвет каждой из характеристик выводится от зелёного (полная) до красной (минимум). Обратите внимание, что для проверки нужной величины нужных параметров (например, мана, гнев) для действий в бою в фазе планирования используется сумма xt + xd.
5.3. При использовании зелий в бою в скобках, где обозначено количество вещей в пачке дополнительно выводится ожидаемое изменение этого количества (т.е. количество банок, уже добавленных вами в план). Таким образом, идёт проверка, чтобы не тратились од на добавление одной и той же банки.
5.4. Расширено количество бонусов на вещах. Добавлены бонусы: бодрость, ОД, антиблок, инициатива. Так же некоторые бонусы переименованы: физ.дефф - броня, маг.дефф - устойчивость, уворот(уклон) - антикрит. Так же, чтобы не было путаницы с одноимённым параметром, навык точность переименован в навык меткость.
5.5 Добавлен 10 ранг в игру. Так же некоторые ранги переименованы, изменён цвет. Изменены бонусы ранга. Изменено улучшение ранга - убрана поломка вещи, но шанс отката ранга стал больше. Сообщение в чате об удачном улучшении оставлено только для 10 ранга. Так же теперь можно улучшать ранг надетых вещей (раньше надо было снимать). Так же в игре появилась возможность создания катализаторов выше 7 ранга (до 10). Готовых катализаторов такого ранга в игру пока не добавлено.
5.6. Пересмотрена величина многих бонусов для экипировки. Соответственно, пересмотрены многие бонусы для знаков. При вставке знака в вещь теперь отдельно пишется, какой бонус даёт этот знак.
5.7. Так же пересмотрен механизм наложения чар. Из-за этого все старые чары с вещей сняты. Новые чары так же будут подписаны на вещах с указанием бонуса этих чар.
5.8. Внесены правки в клады, пещеру сокровищ, древний портал - теперь там можно получить предмет чистый свиток, а так же катализаторы выше 3 ранга.
5.9. Внесены правки в исследования. Во-первых, исследование теперь стоит 60 ОР. Во-вторых, при исследовании местности можно найти месторождение ресурсов. Месторождение может быть только одно на локацию.
5.10. Убрано здание клановый склад. Вместо него в игру добавлено здание штаб добытчиков. Это здание автоматически добывает ресурсы из месторождений на территории владений. Необходимо только вручную установить, какие именно месторождения следует разрабатывать. Уровень штаба влияет на количество месторождений, разрабатываемых одновременно. Величина ресурса, добываемого за 1 раз, равна рандом(1, ур.штаба) + рандом(1, ур.гильдии), где ур.гильдии - это уровень соответствующего типу месторождения здания гильдии (шахтёр, травник и т.д.). Ресурсы добываются в начале каждой минуты. Месторождения больше не восполняются. Поэтом, когда весь ресурс будет выкопан - нужно исследовать локацию в поисках нового месторождения.
5.11. В связи с изменением баланса изменены и параметры мобов. В общем случае, мобы стали жирнее и злее. С одной стороны для вас это может быть плохо - прежние уровни станут не по зубам до новых апгрейдов вашей экипировки. С другой стороны - прокачка станет быстрее, ведь здоровья у мобов больше, а уроны выросли у всех.
2019-04-29 11:44:40 Admin
4. Изменение боевой системы.
4.1. Все действия в бою перенесены в конец раунда. Вообще все. Нет больше ни одного мгновенного действия. Хотите баффнуться - в очередь. Хотите выпить банку - в очередь. Сменить оружие, сбежать и так далее - в очередь. В конце раунда общая очередь действий всех участников сортируется по убыванию по параметру инициатива и выполняется в данном порядке. Инициатива - это новый параметр, определяющий очерёдность хода, заменяющий старый параметр реакция. Отличие инициативы от реакции в том, что это не стат, а производный параметр от двух статов, а так же может быть в качестве бонуса в экипировке и баффах. В бою первое действие выполняется с инициативой рандом(0.75, 1)*инициатива героя, а для каждого следующего рассчитывается по такой же формуле, но вместо "инициатива героя" берётся рассчитанная инициатива предыдущего действия. Таким образом, каждое следующее действие всегда делается с меньшей инициативой, чем предыдущее.
4.2. Умения теперь имеют параметры количество использований и откат. Таким образом, некоторые умения можно использовать лишь раз в несколько раундов.
4.3. Переделан лог боя. Убраны все сообщения фазы подготовки. Да, теперь вы не знаете, что задумал ваш противник. Сообщения конца раунда выводится с указанием используемых оружия/умения с цветом ранга.
4.4. Добавлен параметр бодрость. Это энергия, которая тратится на все действия в бою. Этот параметр важен по двум причинам: чем меньше текущий запас бодрости - тем меньше точность и урон. Если бодрости меньше, чем требуется на 1 действие, то герой не сможет выполнить это действие. Впрочем, в боях с обычными мобами вы этот параметр можете и не заметить, но вот в боях с сильным противником, длящихся несколько раундов, нехватка бодрости будет ощутима.
4.5. Ходьба по линейке боя. Больше нет необходимости подходить отдельным действием (хотя перемещаться можно по-прежнему и в фазе подготовки - при этом в скобках за вашими од будет отображаться цифра 1 - это значит, что ваш герой перемещается, од уменьшится только при следующем действии). Если при атаке ближнего боя в итоге раунда цель окажется дальше дистанции удара - герой подойдёт сам (потратив бодрость).
4.6. ОД. Переделан и смысл этого параметра. Теперь каждое действие в бою стоит ровно 100 ОД. Каждый герой по умолчанию имеет 300 ОД, но это число может быть увеличено за счёт статов и бонусов экипировки/баффов. При этом максимум в бою - 600 ОД (т.е. 6 действий).
2019-04-29 11:44:29 Admin
3. Система умений.
3.1. Эффект умения теперь привязан к стату. Т.е. и урон, и шанс, и размер баффа - всё это зависит теперь от размера определённого стата героя.
3.2. Теперь можно использовать любые умения любых классов. Однако, общее количество умений, доступных единовременно, равно десяти. Выбор умения для набора производится в меню герой/умения. Сбросить текущий набор можно только полностью, делается это в Святилище Ирролла. Обратите внимание: при изучении умения в Академии оно не добавляется в активный набор, активировать его необходимо самостоятельно.
3.3. Прокачка умений. Умения теперь необходимо прокачивать. При каждом использовании умения есть шанс получить +1 к опыту этого умения. С ростом уровня умения уменьшается шанс получить +1. Так же между получением двух +1 к опыту подряд всегда действует определённый таймаут, поэтому нет особого смысла поставить умение на автообнову. Кроме того, для высокого уровня умения требуется очень много опыта, что в принципе недостижимо простой прокачкой. Поэтому второй способ прокачки умений - свитки умений. Свитки умений дают определённое количество опыта умению, кроме того, они необходимы для повышения уровня умения. На данный момент свитки умений можно изготовить в мастерской книгопечатника из особого предмета - чистый свиток, который можно получить в кладах, в пещере сокровищ, в древних порталах.
3.4. Сильно изменено описание умений. Теперь оно стало более информативным, в нём сразу указывается просчитанный эффект данного умения для вашего героя. В связи с этим обратите внимание, что эффекты умений, не подходящих под ваш стат/класс/специализацию будут всегда намного ниже, чем если бы они вам подходили. При этом, стоит отметить, что большинство умений имеют одинаковые коэффициенты, т.е. при прочих равных параметрах, эффект будет одинаковый (например, все чары, все первые атакующие умения магов). Так же стоит отметить такую новинку: теперь умения разделены на приёмы (для физов) и заклинания (для магов, хотя у физов тоже есть парочка). Эта разница важна, главным образом, для использования новых особых умений, блокирующих разные типы атак.
2019-04-29 11:44:19 Admin
В обновлении 2.9.0 кардинально переработаны: система статов, система классов, система умений и боевая система. Всё это сделано с целью проработки баланса в игре и приведения всех систем к единой логике.
1. Изменение статов героя. Количество статов у героя осталось прежним - шесть. А вот бонусы от статов и название некоторых изменились. В игре больше нет реакции и телосложения, но есть внимание и сила воля. Так же статы теперь чётко разделены на 2 группы: физические (сила, ловкость, выносливость) и ментальные (интеллект, сила воли, внимание). Посмотреть бонусы статов можно в библиотеке в разделе "таблицы".
2. Система классов. В игре теперь есть 3 класса: воин, стрелок и маг. То, что называлось классом героя в прошлой версии игры, теперь называется специализация. Класс героя даёт особый бонус к характеристикам героям. И класс, и специализация дают бонус к эффектам умений героя. Таким образом, использование умений своего класса и своей специализации даст максимальный эффект. Класс и специализацию всегда можно сменить в Святилище Ирролла.
В разделОбновить
=© Created by Easy_Alek, 2017=
13:47:54 0.00893