Новости игры
2018-09-22 07:00:54 Admin
2.8.0 - 1 ▲ в избранное
Просмотров 1940 Комментариев 1 Нравится 0 Не нравится 0
2018-09-22 07:00:54 Admin
Трям всем.
1) изменена структура хранения и обработки квестов. Все старые квесты удалены. Для теста в городе на алтаре добавлен персонаж "Камень квестов", который даёт рандомные задания по типу убей/выбей. Одновременно можно выполнять не более 20 заданий.
2) Внесены правки в боевой интерфейс и расчёт итогов боя:
2.1) добавлен автовыбор цели при удалении предыдущей цели;
2.2) сортировка списка целей - сперва выводится список врагов, потом - сопартийцев;
2.3) убран чекбокс перед скилом, сам герой добавлен в список целей;
2.4) убрана возможность атаки самого себя или сопартийцев (кроме скилов - это будет позже).
2.5) в соответсвии с новой структурой квестов, изменена проверка по факту убийства моба на то, является ли он целью квеста. Проверка проводится для всего отряда в бою. т.е. теперь если скелет некра убьёт моба, то некру моб будет засчитан.
3) ещё раз изменена структура карты. Карта снова обнулена.
4) Внесены изменения в монстров, ингредиенты, потрошение:
4.1) теперь за каждым монстром записано не более трёх разных ингров.
4.2) для каждого ингра каждого монстра свой шанс его добыть, сам шанс теперь отображается (зависит от навыка потрошение).
4.3) монстрам добавлен параметр агрессивность. Этот параметр определяет шанс (зависит от осторожности), что монстр нападёт при переходе между локациями. При охоте монстры теперь нападают всегда (если они есть).
*важно: список ингров на монстрах сейчас не окончательный. убраны хитин и шерсть, но добавлен жир. кожа пока только 1 вида.
5) При убийстве монстра, выпавшие предметы и сама тушка не могут быть забраны другим героем в течение 5 минут. Это работает, в том числе, если моб убит призывным существом - трофеи доступны призывателю.
Работа продолжается.
В разделОбновить
=© Created by Easy_Alek, 2017=
08:04:27 0.02520