Новости игры
2019-12-25 06:11:04 Admin
Очень большое обновление 2.9.4 ▲ в избранное
Просмотров 3775 Комментариев 1 Нравится 1 Не нравится 0
2019-12-25 06:11:04 Admin
Сначала о грустном. Когда я начинал летом работу над этим обновлением, я думал закончить его к ноябрю. Уже в октябре я понял, что завяз, неправильно оценив объём работы. Но всё ещё надеялся закончить к Новому году. Увы, Новый год подкрался тихо и незаметно, а работа всё ещё не доделана. Пришлось менять план и дорабатывать сделанное до урезанной, но играбельной версии. Ведь никак нельзя было запустить новогодние мероприятия без обновления игры. А пропускать празднование Нового года это уже черезчур. В итоге, в данный момент в игре отключены некоторые функции:
1) отключена территория владений и возможность захвата.
2) отключён прирост очков науки в академии.
3) отключены кланы (рейтинги, возможность войти/выйти, просмотр инфы). Отключён КК.
4) так же временно отключён Тайный улей, все лингвисты, все персонажи, связанные с Мехтауном.
5) отключены квесты академии.
Первые три пункта будут включены в следующем обновлении, которое я запланировал приблизительно на 31 января. Четвёртый пункт скорее всего будет сделан до Нового года. 5 пункт будет сделан к окончанию новогодних каникул.
А теперь что у нас хорошего! А мне есть, чем похвастаться.
1) полностью переработана система отображения объектов на карте. Карта стала интерактивной, т.е. все объекты на ней появляются и исчезают по мере выполнения определённых действий. При этом, отображение карты для каждого героя индивидуально. Сундуки, двери, квестовые объекты - всё это будет доступно при выполнении нужных условий и не будет отображаться, если больше не нужно. То же самое касается и отображения персонажей.
2) наконец-то доработана система диалогов. Предыдущая версия была хороша, а текущая является её логическим развитием. С точки зрения игрока, правда, внешне почти ничего не изменилось (хотя само оформление диалога так же изменено). Но с точки зрения развития игры, новая система диалогов позволяет "на лету" создавать новые ветки разговоров, используя одних и тех же персонажей одновременно в самых разных квестах.
3) проделана огромная работа по другим административным функциям. Фактически, был создан полноценный внутриигровой редактор, позволяющий добавлять новые квесты прямо из игры. Таким образом, скорость создания нового контента увеличивается в разы. Конечно, игроки не смогут оценить и опробовать этот функционал, но зато смогут оценить создаваемый с его помощью контент.
4) доработана система транспортов. Старые транспорты из игры удалены. Теперь транспорт - это такой же моб, как и все остальные, но в бою он не может атаковать. Сделан раздел "дружина" в меню героя - там будут находится все транспорты и боевые спутники героя. Т.е. вам больше не надо носить с собой свиток призыва - теперь он используется только 1 раз для добавления моба в дружину. Теперь можно охотиться на транспорте, но так же транспорт больше не даёт 100% осторожности. При движении на транспорте навыки ходьбы героя и мобильность героя не учитываются, только мобильность транспорта. Кстати, общественный транспорт теперь имеет меню обычного транспорта. Он стал бесплатным, и с него можно сойти в любой точке маршрута.
5) доработаны три панели, которые можно включить/выключить на главной странице. Панель состояния локации - отображается вверху страницы, показывая наличие основных типов объектов на локации. Это может быть очень удобно при поиске секретных мест - не надо постоянно пролистывать страницу! Панель быстрых ссылок - теперь там больше разных ссылок, которые можно включить/отключить. К тому же, эту панель можно размещать в дух местах: под мини-картой (как раньше) и в самом низу, где она меньше всего мешает. Панель быстрых вещей - позволяет расоложить ссылки на вещи из мешка внизу главной страницы. Это может быть очень удобно для быстрого доступа к свиткам/зельям/сменному оружию.
6) путешествие по миру игры стало проще - теперь в амулете перемещения можно создать до 10 путевых заметок. Достаточно придти на нужную локацию, зайти в амулет и сохранить запись. Это точка может быть на любой карте (кроме некоторых специальных). Перейти в неё можно так же из любой точки мира, при этом будет автоматически выбран и использован один из трёх свитков: свиток телепортации - если обе точки (точка отправления и точка из заметок) находятся на мировой карте на одном острове; свиток странствий - если точки на разных островах или герой не на мировой карте; свиток пути - во всех остальных случаях. Все свитки есть в лавке редкостей и за звёзды, и за золото.
7) кстати, ассортимент лавки и за золото, и за звёзды изменён. Добавлено несколько новых зелий и других новых расходников. Цена на катализаторы снижена в 2 раза.
8) ну и самое важное. Переработана система квестов. Пришлось переписывать все имеющиеся в игре квесты. Все старые квесты удалены. Так что вы можете пройти квесты заново. Не надо слишком сильно переживать по этому поводу - в порталы сюжетных квестов я добавил дополнительные награды, да и просто получить повторно все награды тоже неплохо. 2 крафтовых квеста из начала игры убраны, вместо них новые задания.
9) новые навыки! в игру добавлено 10 новых навыков. Только реализован всего 1 - взлом. Теперь замки на сундуках и дверях можно открыть с помощью отмычки. Отмычки можно получить в квестах, так же есть в лавке. Отмычка - это инструмент. Чтобы ею пользоваться, надо взять её в руки вместо оружия. В ближайших обновлениях запланировано создание инструментов для каждого вида крафта. Так же из игры убраны три старых навыка, а их опыт и уровень перенесены на три новых - вампиризм заменён на атлетизм (даёт бонус запаса бодрости), регенерация и медитация заменены на мародёр и ловушки (не реализованы).
10) новая система параметров героя. Параметры героя доработаны и релизованы в виде набора особенностей. Полный список особенностей доступен в меню/справка по игре/особенности.
11) изменена система классов. Теперь класс героя определяется тем, как вы распределите очки класса, даваемые за каждый 5й уровень. Выбирая разные способности класса, вы автоматически выбираете класс вашего персонажа. Описание бонусов класса есть в меню/справка по игре/описание классов.
12) изменены бонусы от статов, от типа брони. Новые параметры так же можно посмотреть в справке.
13) изменён смысл брони и устойчивости. Теперь они снимают не определённый процент урона, а уменьшают получаемый урон на случайную величину от (броня/5 до броня). Так же для крита, блока, антикрита и антиблока шансы сделаны в виде фиксированных процентов.
14) увеличен запас здоровья. теперь базовое здоровье равно уровень*100. Увеличен запас бодрости, он равен 500+уровень*10. Увеличена базовая точность, теперь она равна 100 + уровень героя.
15) изменён бонус специализации. Увеличен штраф к использованию чужих умений и бонус к использованию своих. Опыт на навык специализации набирается на 20% быстрее (весь опыт - и в бою, и с книг, и со свитков).
16) исследование локаций пока что работает, как прежде. Но новые месторождения теперь добавляются на карту только на 12 часов, после чего исчезают.
17) правки по квестам коснулись и пирамиды сокровищ. Теперь портал в пирамиде на следующий этаж появится только тогда, когда будут собраны все сундуки. Сундуки можно открывать как ключами, которые падают с мобов на этаже, так и отмычками. Ключи из пирамиды пропадают при выходе из неё. То же самое, удаление ключей, происходит и при выходе из древнего портала.
18) под новую систему параметров героя переработана часть умений героя (скилов). Некоторые умения заменены на другие.
19) изменён размер бонуса опыта от книг. Начиная с книг мастера, опыта стало больше.
20) сделаны поощрительные подарки за каждый 10 уровень (пока что только до 50 уровня).
21) изменено оформление основной страницы и страницы боя. Они приведены к общему тёмному стилю игры. Страницы на входе игры так же оформлены в общем виде, формы создания аккаунта и героя доработаны.
=====
Вообще говоря, изменений так много, что я не в силах упомянуть все. Я описал наиболее важные и заметные. Ещё раз уточняю - это обновление весьма урезанное, т.к. у меня не хватило времени доделать всё задуманное. Сейчас, часть времени будет потрачено на создание новогодних эвентов, а потому работу над обновлением я продолжу примерно с середины января. Следующее большое обновление, в котором будет сделана новая система владений, крафтов и замков, запланирована на 31 января (но это не точно, к весне бы успеть).
В разделОбновить
=© Created by Easy_Alek, 2017=
21:28:33 0.00965