Помощь
Создание и развитие владений
В игре есть возможность построения игроками собственных государств. Игроки могут застолбить территорию, на которой будут пользоваться дополнительными возможностями, а так же пользоваться другими бонусами и за пределами своих земель. Вот только дело это очень долгое и трудозатратное.
В игре существует 7 основных земельных титулов: рыцарь, барон, граф, маркиз, герцог, король и император. Чем выше титул - тем выше бонусы как для героя, им владеющим, так и для других игроков, прописанных в его государстве.
Все игроки начинают с титула рыцарь. Чтобы начать двигаться по феодальной лестнице вверх, надо основать собственный замок. Делается это с помощью Свитка основателя, который можно приобрести за 100 Золотых звёзд в Лавке редкостей. В описании свитка так же указаны прочие необходимые для постройки замка ресурсы. Замок можно построить на сухопутной локации, являющейся нейтральной территорией.
После основания замка начинается долгий и трудный путь его развития. Чтобы замок приносил пользу, в нём необходимо построить множество разных зданий. Ну а чтобы двигаться к следующему титулу, необходимо построить здание дворец. После постройки дворца, в нём можно будет просматривать статистику по своим владениям, а так же видеть требования к следующему титулу.
Титул барон, идущий сразу после рыцаря, берётся легко - для этого достаточно замка, дворца и определённого запаса очков влияния.
Очки влияния, или просто влияние, набираются в замке двумя путями. Во-первых, они повышаются за счёт прохождения ежедневных замковых квестов. Во-вторых, каждый час они повышаются за счёт бонусов сокровищницы и степени развития владений. Полная формула прироста влияния достаточно сложная, но во дворце в разделе "статистика" вы можете видеть за какие заслуги сколько влияния вы получаете. Стоит заметить, что при определённых условиях приток влияния может быть меньше нуля. В этом случае, при наборе определённого предела титул будет потерян. В начале своего развития вашим главным штрафом к набору влияния будет штраф за отсутствие строительства в замке. Поэтому заранее приготовьте достаточно ресурсов, чтобы не было простоев.
Бароном может стать каждый и это несложно. Барон уже может начать захватывать территорию вокруг замка. Делается это просто - приходите на локацию рядом со своей и нажимаете ссылку "захват". При этом для захвата локации следует потратить очки влияния (если вы захватываете землю другого игрока, то затраты влияния могут быть увеличены). После начала захвата на локации начинается война. Для победы в ней необходимо набрать определённое количество очков. Каждую секунду каждой стороне начисляется количество очков, равное сумме уровней живых участников сражения, стоящих на этой локации. Отображение данной ссылки на странице включается и выключается в настройках героя. На своей земле игрок получает дополнительные бонусы от строений замка, что позволяет гораздо быстрее исследовать земли и добывать ресурсы.
А вот чтобы стать графом, необходимо уже постараться. Вам нужно иметь как минимум 2 подданных, один из которых должен являться вассалом. Дело в том, что феодальная лестница - это явление социальное. Вам придётся контактировать с другими игроками, чтобы достичь её вершины.
Любой герой может подать прошение о подданстве в ваши владения через канцелярию в городе. Для этого только нужно, чтобы у вас был открыт набор подданных в законах владений. Вы можете принять или отклонить прошение во дворце. Если примете - игрок станет вашим подданным. Он сможет выполнять замковые ежедневки, повышая ваше влияние, а так же самим фактом своего существования повышая ежечасный приток влияния. А вот если ваш подданный имеет собственный замок, то такой подданный называется вассалом. На ваших подданных действуют все бонусы вашего замка.
Чем выше желаемый вами титул, тем больше игроков должно быть в ваших владениях. Поэтому, если административная работа вам претит, возможно, стоит остановится на уровне графа. Вы сами можете стать вассалом другого, более активного, игрока. Такой игрок называется сюзерен. В этом случае вы будете иметь одновременно и свои бонусы от замка, и бонусы от замка сюзерена. В качестве минуса - ваш ежечасный приток влияния будет уменьшен на 10%.
Бонусов от владений два вида. Один, пассивный, идёт от специализированных зданий на добычу ресурса. А вот вторые, активируемые на 1 час, становятся доступны в здании Научная академия при определённом уровне развития наук. Размер и стоимость активации бонуса растут с уровнем развития науки.
В Научной академии изучаются три науки: экономика, дипломатия и военное дело. Каждая из наук даёт пассивный бонус к владениям и по 3 активируемых часовых бонуса. Для повышения науки используются различные предметы, дающие очки науки. Такие, как: Обрывок древнего свитка, Древняя табличка, Научный трактат. Обрывки падают на основной карте с цветных монстров 30+ уровня - вы уже собирали их, когда открывали навыки. Древние таблички можно найти в Древних порталах. А Научные трактаты создаются в самой Научной академии из Клочков старых свитков, которые можно найти в кладах, а так же в Древних порталах.
Так же каждый час очки науки прибавляются за счёт сокровищницы, если там установлены соответствующие реликвии.
Сокровищница - это что-то вроде экипировки героя, только для дворца. Размер сокровищницы равен уровню дворца * 2. Вы можете выставлять туда любые доступные реликвии. Но стоит иметь в виду, что после установки реликвии в сокровищницу поменять её можно будет только через сутки. Это сделано для того, чтобы игроки не тасовали бонусы в конце каждого часа.
Реликвии создаются в Научной академии из Древних черепков, которые можно найти в кладах или в Древних порталах.
Во дворце следует установить свои законы владений. Так же следует установить цвет своих владений на мини-карте и время обороны. Каждый день в течение часа (кроме одного выходного дня в неделю) ваши владения могут быть атакованы соседями. На момент написания данной статьи смысла в таких войнах пока нет, разве что вы кого-то зажали, или кто-то хочет из вредности потрепать вам нервы. В дальнейшем предполагается борьба за особые бонусные источники разных интересностей, которые будут привязаны к локациям. Войны за замок пока не сделаны.
Так же во дворце виден список жителей владений. В скобочках указана лояльность героя. Лояльность - это особый параметр, набирающийся за выполнение замковых ежедневок. От степени лояльности героя зависит его вклад в размер ежечасного бонуса к влиянию для сюзерена. Так же для повышения титула сюзерену необходимо иметь определённое число подданных с нужным уровнем лояльности.
Хозяин владений может редактировать права своим подданным, давая им разный уровень доступа к управлению владениями. Важно! При объявлении войны вассалы захватывают землю всегда только для себя, поэтому не имеет значения, выставили вы им права на захват или нет.
=© Created by Easy_Alek, 2017=
19:32:15 0.00138