Помощь
Боевая система
В игре действует пошаговая система боя. В течение раунда (60 секунд) необходимо выбрать действия, которые будут выполнены после окончания раунда. Действия будут выполнены в том же порядке, в каком они были запланированы. При этом, порядок всех действий в бою определяется параметром "инициатива". Для первого действия берётся инициатива, равная (75-100%% - 1) от максимума. Для каждого следующего - (75-100% - 1) от предыдущего. Таким образом, гарантируется соблюдение порядка действий. В конце раунда действия всех участников боя сортируются по инициативе и выполняются в порядке от большего к меньшему.
Удары бывают двух основных видов: атака оружием и атака умением (к умениям относятся и заклинания). Соответственно, имеется две основные кнопки: "атаковать" - т.е. использовать оружие и "кастовать" - использовать умение из списка ниже. Перед кнопками атаковать и кастовать есть галочка - если её отметить, то будут выполнены удары сразу на все ОД.
Кстати, про ОД (очки действия). На каждое действие тратится 100 ОД. Не истраченные ОД в конце раунда преобразуются в бодрость. ОД - это основной ограничитель на максимальное количество действий в бою.
Экран боя условно делится на 2 части: сверху идёт список целей, снизу - кнопки действий. Список целей состоит из трёх частей: сначала сам герой, потом список врагов, потом список союзников. Чтобы атаковать, необходимо выбрать нужную цель, а после выбрать нужное действие. Как правило, если цель не была выбрана вручную, то автоматически выбирается первая доступная цель из списка врагов.
Так же в бою имеется лог боя. В настройках его можно поместить вверх страницы (по умолчанию), либо вниз. Так же его можно совсем отключить, но это делать не рекомендуется, т.к. все сообщения о действиях между игроками (баффы, торговля и т.д.) идут через него. Так же в нём содержатся сообщения о выполнении квестовых целей.
Расчёт ударов в конце боя происходит так.
Сначала, все удары за раунд сортируются по инициативе в обратном порядке. Поэтому, чем выше ваша инициатива, тем выше вероятность, что сперва ударите вы, а потом ваш соперник. После этого отсортированная очередь ударов рассматривается от начала до конца.
Для каждого конкретного удара идёт расчёт в несколько этапов.
Первое - проверяется шанс попасть/промазать. Для этого берётся случайное число в пределах (1, точность атаки + силуэт защиты). Если это число оказывается выше силуэта защиты, то попадание.
Второе - расчёт блока. Если выпал шанс блока и не сработал антиблок, то удар будет заблокирован. Блок работает только со щитом.
Третье - расчёт крита. Если выпал шанс крита и не сработал антикрит, то удар будет критическим, т.е. с двойным уроном.
Четвёртое - идёт расчёт нанесённого урона. Рассчитываются всевозможные бонусы от различных эффектов, после чего идёт вычет из полученного значения процента, гасимого защитой. Если в результате этого оказывается, что урон меньше 1, то пишется сообщении о не пробитой броне.
Пятое - нанесение урона и связанных с ним дебаффов для некоторых видов атак (ожог для магии огня, заморозка для магии воды и т.д.). При этом важная особенность - если удар пришёлся в Щит Келиты, то никаких эффектов наложено не будет. Более того, Щит поглотит весь урон, даже если у него осталось меньше здоровья, чем размер урона.
Шестое - поломка экипировки защиты. При обычном ударе прочность всех вещей падает на 1. При критическом ударе - на случайное число (10, 100). Причём, для каждой вещи случайное число выбирается заново, поэтому вещи могут ломаться неравномерно.
Седьмое - атакующему начисляется опыт за удар (равный нанесённому урону, но не более остававшегося здоровья). Тут же идёт расчёт вампиризма и начисления гнева.
Восьмое - если здоровье защиты опустилось ниже 1, то идёт проверка на восстановление и другие способы мгновенного воскрешения. Если таковых нет, цель погибает. Из очереди ударов удаляются все её удары. Идёт проверка на оставшихся в бою участников. Если остаётся один герой, или герои из одной пати, или только мобы - бой заканчивается. Иначе, возвращаемся к пункту 1.
=© Created by Easy_Alek, 2017=
19:14:29 0.00531