Великоземье - текстовая онлайн-рпг-игра

Великоземье

Профили и классы

Вообще, в игре нет классов как таковых. Нет никаких рамок для раскачки персонажа, но нет и никаких бонусов, дающихся герою только за то, что он принадлежит к какому-то классу. Тем не менее, в игре можно условно выделить 3 профиля в свою очередь состоящие в сумме из 10 боевых классов. Ну и, кроме этих 10 классов, можно отдельно выделить профиль крафтеров и ресурсодобытчиков.

I профиль: воин.

Воины – это те, кто дерутся оружием ближнего боя. Преимущества воинов состоит в том, что у всех них имеются приёмы на увеличение урона, что увеличивает шансы на победу в боях. Минус воинов в том, что им необходимо быть вплотную к противнику, чтобы наносить удары. На каче, впрочем, монстры и так всегда подходят сами (кроме немногих монстров-стрелков и монстров-магов). Кроме того, воинам не нужно качать интеллект и ловкость, что так же позволяет поднять здоровье сильнее, чем у мага или лучника. Ещё один плюс воина – он может носить щит. В зависимости от вида выбранного оружия, различается 4 класса воинов.

1) Мечник. Дерётся мечом. Может выбить оружие у противника, а так же мгновенно перемещаться на любое расстояние по линейке боя.

2) Топорщик. Дерётся топором. Имеет приём «берсеркер», удваивающий урон и реакцию до конца боя (но снижающий броню и здоровье).

3) Молоточник. Дерётся молотом. Все приёмы завязаны на удары с повышенным уроном.

4) Копейщик. Дерётся копьём. Может пододвинуть противника к себе (чтобы не подходить самому), имеет приём «боевая стойка», на 50% увеличивающий броню и устойчивость героя до конца боя. Может атаковать уже на дистанции 1.

II профиль – лучник.

Лучники – это стрелки, использующие дистанционное оружие. Плюсы этого профиля – самый лёгкий кач, большой силуэт на последних уровнях (что часто делает лучника почти неуязвимым), возможность сделать в 1,5 раза выстрелов больше за раунд. Минус этого профиля – самые дорогие по расходу ярости приёмы на увеличение урона.

III профиль – маг.

Маги не используют оружие как таковое (это неправда, они используют посохи), атака мага базируется на заклинаниях. Кроме собственно заклинаний, урон мага может быть увеличен за счёт использования посоха. Плюсы этого профиля – магом играть интереснее всего, разные заклинания не дадут скучать в бою(боевые баффы, проклятия) и в мирной жизни(баффы, чары). На начальном этапе развития маг имеет как правило несколько больший урон, чем воин или лучник, к тому же в вещах защита от маг.урона всегда меньше, чем от физического. Минусы этого профиля – самый сложный кач, меньший базовый урон на последних уровнях по сравнению с воинами и лучниками. Тем не менее, у всех магов есть 4 приёма, базирующиеся на дополнительном навыке «энергетика», позволяющие повысить регенерацию маны, увеличить базовый урон в бою, увеличить интеллект и защиту. В зависимости от школы, маги бывают 5 видов. Эти виды различаются набором заклинаний, всех, кроме боевых.

1) Волшебники. По признаниям игроков-волшебников, самый ущербный класс. Тем не менее, волшебники имеют больше всех других магов баффов и чар, кроме того, они единственные в игре имеют заклинания лечения.

2) Маги Огня. Единственная школа магии, не имеющая мирных баффов или чар. Это полностью боевой маг. Имеет заклинания на повышения ловкости (силуэта), брони, устойчивости, урона. А так же дебаффы на броню и ловкость. Так же умеет снимать дебаффы с себя или любого другого героя.

3) Маги Воды. Сила магов воды – в боевых баффах, до конца боя повышающих здоровье героя. Так же могут повысить броню.

4) Маги Земли. Довольно спорная школа магии. В бою могут снимать скорость с противника вплоть до полного обездвиживания, но этот эффект спокойно контрится использованием дополнительных вещей с бонусом на скорость. Самое важное, что умеют маги земли, - это чаровать оружие на урон. А эти чары всегда пользуются спросом.

5) Маги Воздуха. В мирной жизни умеют накладывать на предметы «Чары неба» - чары, дающие бонусы сразу ко всем качествам героя (кроме скорости). В бою маги воздуха могут баффать и дебаффать на реакцию и интеллект.

IV профиль: крафтер (а так же ресурсодобытчик).

На самом деле, такого профиля нет. Любой игрок может открыть себе любой крафт и качать в своё удовольствие. Тем не менее, обычно так не поступают, т.к. прокачивание любого навыка кроме основного непременно скажется на понижении урона в бою. Именно поэтому таких героев и условно объединяют в профиль «крафтер». Крафтеры в игре необходимы. От наличие хороших крафтеров в клане зачастую зависит, будет ли клан развиваться или тихо мирно загнётся. В игре имеется 3 крафта и 3 ресурсодобычи для нужд этих крафтов.

1) Кузнец. Создаёт предметы брони и оружия: шлемы, доспехи, наручи, поножи, плащи, сапоги, мечи, топоры, молоты, копья и луки. Для этого используются материалы, которые могут добыть шахтёр, лесоруб и фермер. Так же ресурсы можно добыть, разбирая ненужные вещи. Так же кузнец важен тем, что может улучшать урон оружия вплоть до на 100%.

2) Ювелир. Создаёт предметы из разряда украшений (или ещё называют «бижутерия», коротко: «бижа»): амулеты, кольца, браслеты, пояса. Ресурсы для ювелира (драгоценные камни) не добываются ни одной профессией отдельно, но их можно получить с монстров, а так же в кладах и некоторых квестах. Хорошо прокачанный ювелир способен создавать очень мощные украшения.

3) Алхимик. Создаёт зелья, восстанавливающие здоровье и ману, а так же повышающие качества героя. Зелья, повышающие качества героя, так же называют «эли» (от «элексир»). Одновременно герой может выпить не более 5 «элей». Кроме того, алхимик может готовить яды – зелья, понижающие качества противника во время боя до конца боя. На одного противника можно применить сколько угодно ядов. Но для использования ядов нужен навык «метание». Ресурсы для приготовления зелий (ингредиенты) добываются непосредственно с монстров. Так же фермеры добывают ингредиенты для приготовления зелий на восстановления здоровья и маны.

4) Шахтёры. Добывают ресурсы в горных местностях (металлы и камень), а так же глину на равнине по берегам водоёмов. Это самая доходная добывающая профессия.

5) Лесорубы. Рубят деревья в лесных местностях. Дерево, как таковое, не слишком нужно в игре – только на изготовление луков и щитов, а так же строительство замков. Поэтому, хоть данная профессия и необходима, она не будет пользоваться таким же спросом, как шахтёрство.

6) Фермеры. Разводят животных («зверопохрюков») на специально отведённых под фермы локациях. Главный добываемый ресурс – кожа. Обычно, пользуется хорошим спросом, так как крафтовые плащи дают больше всего защиты от магии. Так же кожа тратится на изготовление сапог.


Назад
На главную

=© Created by Alek, 2008=