Великоземье - текстовая онлайн-рпг-игра

Великоземье

Описание героя/Статус

Уровень - уровень героя (монстра). Определяет доступное для использование снаряжение. Так же при достижении каждого нового уровня герой получает 6 бонусных очков, которые он может потратить на повышение качеств. Для повышений уровня герой должен набрать (текущий уровень+1)*opit опыта. Величина зависит от уровня героя и приведена в таблице. Максимальный уровень в игре - 350. После достижения 350го уровня опыт герою не начисляется ни за какие действия.

УровеньOpitУровеньOpit
0-101000171-18041000
11-201500181-19049000
21-302000191-20057000
31-402500201-21066000
41-503000211-22076000
51-604000221-23087000
61-705000231-24099000
71-806000241-250112000
81-907000251-260126000
91-1008500261-270141000
101-11010000271-280157000
111-12012000281-290175000
121-13015000291-300194000
131-14019000301-310214000
141-15023000311-320235000
151-16028000321-330256000
161-17034000331-340278000
------341-3502780000

Рейтинг - своеобразное мерило активности героя в пвп. Опыт на рейтинг зачисляется за победы над другими героями, при этом для повышения рейтинга на 1 надо набрать (текущий рейтинг+1)*200 опыта рейтинга. Опыт рейтинга повышается на величину, равную уровню побеждённого героя. Рейтинг героя даёт постоянный бонус на набор всего получаемого опыта - по 0,1% за каждую единицу рейтинга.

ОЖ - очки жизни. Определяют максимальный урон, который должен получить герой или монстр, чтобы погибнуть. Для героя макс.ож=телосложение*2+навык живучесть*4.

ОМ - очки магии. Определяет запас магической энергии, расходуемой при использовании заклинаний. Макс.ом=(интеллект+волшебство+Магия Огня+Магия Воды+Магия Земли+Магия Воздуха)*2+энергетика*4.

ОД - очки действия. Определяют количество ходов за 1 раунд. Зависят от скорости. Для повышения ОД на 1 надо повысить скорость на величину (5+тек.макс.ОД). Максимально разрешено повысить скорость до 68 бонусными очками и ещё добавить до 200 бонусами от предметов, баффов и чар. Расчёт ОД приведён в таблице.

СкоростьМакс.ОД
51
112
183
264
355
456
567
688
819
9510
11011
12612
14313
16114
18015
20016

Загрузка - показывает, сколько массы может перенести герой. Макс.загрузка=сила*10.

Силуэт определяет вероятность избежать удара. Шанс=случайное число(1..(точность удара+силуэт цели)). Если шанс оказывается меньше силуэта цели, то промах. Величина силуэта расчитывается по формуле: ловкость+бонус от навыка подвижность. Примечание: при равенстве точности и силуэта шанс промахнуться равен 50%. Шанс промаха равен 100% лишь в случае точности, меньшей единицы.

Броня - снижает урон от оружия, наносимый цели. Величина снижаемого урона=случайное число(броня/3..броня). Таким образом, если наносимый урон меньше величины броня/3, то урон нанесён не будет в любом случае.

Устойчивость - снижает урон от магии, наносимый цели. Величина снижаемого урона=случайное число(устойчивость/3..устойчивость). Таким образом, если наносимый урон меньше величины устойчивость/3, то урон нанесён не будет в любом случае.

Точность определяет вероятность попасть по цели. Шанс=случайное число(1..(точность удара+силуэт цели)). Если шанс оказывается больше или равен силуэту цели, то попадание. Примечание: при равенстве силуэта и точности удара, шанс попасть равен 50%. Шанс попасть равен 100% лишь в случае силуэта, меньшего единицы.

Урон - количество повреждений, которое может быть нанесено за 1 удар. Макс.урон расчитывается в соответствие с нижепреведённой таблицей. Минимальный урон всегда равен 1/5 максимального.

КоэфШагНавык
1200
23020
34050
45090
560140
670200
780270
890350
9100440
10110540
11120650
12130770
13140900
141501040
151601190
161701350
171801520
181901700
192001890
202102090
212202300
222302520
232402750
242502990
252603240

Расчёт урона сводится к следующему: выбираете в таблице в колонке навык максимальное значение, меньшее вашего навыка. Запоминаете коэффициент. После этого отнимаете от вашего навыка навык из таблицы, получившееся число делите на Шаг. Результат деления складываете с Коэф. Итого, урон равен: базовый урон(оружия, заклинания)*(Коэф+(Ваш навык-Навык)/Шаг). Пример. Пусть у вас оружие на 50 урона и навык 250. В соответствие с вышеприведённым объяснением, урон=50*(6+(250-200)/70)=336 (округление по правилам).

Общий опыт - сумма опыта всех навыков, развитых у героя. При повышении общего опыта, повышается уровень героя.

Опыт навыка - опыт, идущий на повышения навыка. Для повышения навыка надо набрать (текущий уровень навыка+1)*200 опыта навыка. Этот опыт набирается как при использовании навыка, так и при чтении книг по данному навыку.

Ярость определяет возможность использования приёмов. Максимальный запас ярости равен уровню героя. Ярость набирается во время боя за счёт нанесения урона противнику и обнуляется при окончании боя. Количество ярости, полученной за удар, равно: уровень соперника * нанесённый урон/макс.ож.соперника * 0.4. Таким образом, полностью снеся здоровье сопернику своего уровня, герой наберёт 40% от своего максимума ярости. А, т.к. соперник может лечиться (изначально, приёмы разработаны для использования, главным образом, в ПвП), то за несколько раундов с одного соперника можно полностью восстановить ярость.


Назад
На главную

=© Created by Alek, 2008=