Общение по игре
2018-05-11 13:30:25 Admin
Заметка ▲ в избранное
Просмотров 7614 Комментариев 6 Нравится 0 Не нравится 1
2018-08-15 20:41:13 Admin
Но новые города появятся не только для того, чтобы было куда пускать караваны. Каждый город будет домом для отдельной народности. Народность будет давать герою некоторые бонусы и дебонусы, что должно разнообразить игру. Всем нынешним игрокам будет возможность выбрать свою народность после выкладки обновления. Каждый такой городок будет иметь свой обучающий стартовый квест, в котором игрок будет знакомиться с миром игры и историей своего народа. Этот квест будет заканчиваться у всех отправлением в столицу к Амели, где всех будет ждать переработанная Тропа Испытаний. После герои севера будут проходить квест за принцессу Яну, а герои юга за принца Кима. И только после этого квестовая линия всех героев будет объединена и продолжена в виде общего квеста.
Так же народности будут использоваться для создания системы отношений. Т.е. вы не сможете брать квесты у персонажей той народности, с которой вы в плохих отношениях. И, наоборот, при хороших отношениях вы будете получать дополнительные бонусы. При этом у разных народностей будут разные требования для повышения отношений. Для некоторых это будут взаимоисключающие требования, т.е. вы не сможете понравиться всем и сразу.
В этой обнове будет серьёзно доработана система скилов и система группы. Ведь кроме ездовых и тягловых животных будут добавлены боевые петы, каждый из которых будет действовать по своей программе. Кстати, система сытости и смертности петов так же будет изменена. Да и сами петы будут преобразованы в предметы инвентаря, т.к. будут храниться в мешке и экипироваться по мере надобности. Каким образом будет сделано воскрешение пета, ещё не ясно, но, учитывая тот факт, что умирать петы будут намного чаще (особенно боевые), то однозначно одно: это будет не дорого, как сейчас. Возможно, воскрешение вообще будет бесплатным, но с откатом (ослаблением).
Ещё по скилам. Точно могу сказать, что многие ветки будут переделаны. Но есть ещё и идея изменить сам подход к изучению и использованию скилов. Но тут пока ничего обещать не буду. Всё-таки, переделать ветку скилов и переделать систему скилов это несоизмеримо разные по сложности вещи.
Далее. Что делать с нынешними навыками добычи? Если ресы будут добываться автоматически. Во-первых, вы по-прежнему сможете копать рес вручную. Во-вторых, высокий навык добытчика будет необходим для апгрейда добывающих зданий на локации.
2018-08-15 20:39:38 Admin
Итак, я решил не идти простым путём и не делать обновы по кусочкам. Поэтому обнова с кораблями сильно задержится. Потому что сами по себе они почти бесполезны, но являются важной частью будущей игры. Вместе с кораблями в игру будет добавлена торговля товарами, а так же, собственно, производство этих самых товаров. Как это будет выглядеть и зачем это нужно.
На каждой локации (или группе локаций, объединённых в провинцию - этот вопрос ещё не решён) будет по умолчанию добываться некий ресурс. Если присоединить такую локацию к своим владениям и построить там заводик, то этот ресурс будет автоматически собираться. Этот ресурс необходимо будет потом перевезти в свой город, где из него можно будет что-то сделать.
В разных частях карты будут добываться разные ресурсы, завладеть всеми видами месторождений будет практически невозможно (из-за ограничений на размер владений). При этом часть ресурсов первой необходимости (еда, металлы и т.д.) будут доступны почти везде.
Сложность переноса ресурсов будет заключаться в том, что его нельзя будет носить в мешке. Вообще. Ресурс необходимо превратить в груз, и только этот груз можно уже транспортировать. При этом 1 герой может перенести за раз только 1 груз. Так же ношение груза будет сильно замедлять героя (таймауты переходов будут увеличены в 2 или 3 раза). При смерти груз всегда падает на землю. Телепорты походы на арену и прочее с грузом невозможны. Груз на земле исчезает через некоторое время.
В городах будут торговые склады, куда и надо будет доставлять грузы. За сдачу груза в город герой будет получать награду в специальной валюте (в дальнейшем - валюта, название пока не придумал).
И вот тут-то вам и понадобятся корабли - для доставки десятков грузов за раз через море, а так же трактора и машины - для перевозки грузов по земле. Ну и новые ездовые петы, среди которых будут тягловые животные.
Не буду утверждать, что идея оригинальна и никогда такого не было. Идея грузов взята из игры АрхЭйдж. Идея с производством ресурса на локации взята из… ну почти любой стратегии. От себя я собираюсь добавить следующее: кроме производства грузов в каждом городе, грузы можно будет производить в замках. При этом замкам будут доступны особые грузы, недоступные в городах. Ну а так же, каждому городу будет требоваться свой набор грузов (некоторые, вроде еды, нужны будут всем). При этом каждому городу нужен будет ограниченный набор грузов, и чем груз нужнее, тем дороже он будет оплачиваться. Если же груз не нужен, то он будет покупаться за копейки, либо вообще его нельзя будет сбыть.
Само собой, перевозчиков грузов можно будет грабить и сдавать чужие грузы!
Выше я писал, что каждому городу нужен будет свой набор грузов. И вы скажете: каждому из двух? Нет. В этом обновлении планирую добавить по три города (посёлка?) на каждый континент. По одному городу на берегу моря - там будут верфи. Другие два будут расположены в глуби континентов. Города будут связаны между собой дорогами. Обратите внимание, многий транспорт не сможет передвигаться по сложным локациям (болота, горы), если там нет дороги. Опять же, по дорогам можно будет запускать караваны в автоматическом режиме (т.е. собрал груз, загрузился, нажал кнопку «поехали» и, если вас никто по дороге не атакует, то через некоторое время вы достигнете цели - как полёт на дирижабле). Караван в этом смысле будет представлять собой несколько транспортов (животных), идущих одним курсом.
2018-07-03 18:05:14 Admin
Идея для эвента - натрясти звёзд с неба.
2018-05-17 14:26:00 Admin
14) изменение механизма авторизации. возможность одновременной авторизации на нескольких устройствах. склад и копилку на учётку, убрать из замка. доступ отдельным зданием (как хранилище).
2018-05-13 16:21:57 Admin
12) стражи локаций (36 уникальных мобов с респом раз в час в рандомном месте).
13) уникальные наборы доспехов (1 на всех, с обязательным переходом между игроками, либо удалением у неактивных).
2018-05-11 13:30:25 Admin
1) покупка и захват терры. система войны за терру.
2) начисление влияния. квесты в замках.
3) соц.структура королевства.
4) новые месторождения.
5) несколько новых зданий в замке.
6) система вассалитета и бонусов от сюзерена.
7) новые секретные места и события при исследовании.
8) рецепты (схемы) убер-шмоток. кстати, тут я решил, что не буду делать сами шмотки уберовскими. т.к. это нарушает работу общей механики генерации вещей. уберовскими будут бонусы от комплекта.
9) новая система классов.
10) новые формулы генерации шмота и рассчёта некоторых параметров героя.
11) соотвественно, переделанная под 9 и 10 система скилов.
В разделОбновить
=© Сделал Алек, 2017-2022=
08:28:15 0.01536