Новости игры
2019-03-15 21:54:54 Admin
2.9.0 ▲ в избранное
Просмотров 11259 Комментариев 4 Нравится 1 Не нравится 0
2019-04-05 13:48:33 Admin
Итак, новое.
1) На тесте в меню герой/умения добавлен выбор уровня умения. Т.е. вы можете на тесте не изучать уровни заклов, а сразу пользоваться выбранными, меняя их по мере надобности.
2) Доделаны бонусы ОД и Бодрость для вещей. Обратите внимание, новый ресурс "осколок ветра" имеет тип "ресурс" и первый ранг (не путать со старым, который больше не используется). Добываться осколки ветра будут в тех же местах, что и раньше. Для бодрости используется новый ресурс "хризалит", он будет добываться в шахтах, как обычные драгоценности. Выбор бонусов доступен теперь везде: при крафте, при крафте КГ и при изменении вещей.
3) Сделаны крафтовые наборы. Т.е. крафтовые вещи теперь будут собираться в набор по навыку и давать дополнительные бонусы. Естественно, это не коснётся уже созданных вещей, только для новых.
4) Сделан расчёт бонусов ОД от экипировки/баффов. Важное изменение - для одного действия в бою требуется 100 ОД. Все не потраченные за раунд ОД будут автоматически конвертироваться в текущую бодрость по курсу 10 ОД = 1 бодрости в начале следующего раунда. Либо, при нажатии кнопки "ход" - при нажатии.
5) Для мобов так же пересчитаны ОД и логика ударов в соответствии с новым механизмом расхода бодрости.
2019-04-04 17:03:00 Admin
Итак, наконец-то собрал в кучу все элементы новой боевой-скиловой системы.
1) Поправил оформление страницы боя (то не окончательный вариант). Смысл изменения - все параметры героя записаны в 3 частях: xt (xd) xm, где xt - текущее значение, xd - ожидаемое изменение в конце раунда (учёт расхода и прихода), xm - максимальное значение. У противников же теперь выводится только текущее значение (дабы не перегружать страницу информацией).
2) При использовании зелий в бою в скобках, где обозначено количество вещей в пачке дополнительно выводится ожидаемое изменение этого количества (т.е. количество банок, уже добавленных вами в план). Таким образом, идёт проверка, чтобы не тратились од на добавление одной и той же банки.
3) При использовании зелий их эффект будет отображён в параметре xd из п.1. При этом для последующих действий ваш параметр считается уже с учётом этого. Т.е. если на начало боя у вас 0 гнева, а приём требует 100 гнева, вы выпиваете банку гнева и в этом же раунде можете применить приём (а не ждать следующего).
4) Сделан расход бодрости на все действия в бою. Пока что расклад такой: перемещение - 5 бодрости/шаг, удар оружием - 10, смена оружия - 8, выпить зелье - 6. Цифры не окончательные. Так же пока не сделан механизм восстановления бодрости в бою (её можно будет восстанавливать, если на конец раунда будут неиспользованные ОД).
5) Доработана функция проверки выполнения скила. Доработан вывод сообщений в бою и вне боя. Сделан учёт оглушения, немоты и всех остальных новых эффектов. Описание текущих эффектов добавил в Академию.
6) Сделаны глобальные боевые эффекты (пока что в игре только 1 такой - Оковы войны у магии земли).
7) Количество бонусов на вещи расширено (добавлены бодрость и ОД), но пока сами бонусы не сделаны, поэтому использовать их пока не надо.
8) Сделана прокачка скила от использования. Механизм таков: при каждом использовании скила есть шанс получить +1 опыта. Шанс тем меньше, чем выше уровень скила. Кроме того, между получениями +1 опыта есть обязательный таймаут, который сильно растёт с уровнем скила. При этом повышение уровня скила возможно только в академии за счёт свитков умений.
9) Исправил много других ошибок. По идее, сейчас все магии доступны для использования.
2019-03-28 22:05:05 Admin
В ходе долгой и трудной работы тщательно доработал новую систему скилов. Добавлено несколько новых параметров для умений. В частности, сделан учёт союзников и противников при применении. В скилах отдельно прописано, какие на кого применять нельзя. Планируется чуть позже добавить возможность создания отряда в бою, чтобы можно было использовать вспомогательные скилы в бою на другого героя. Так же доработана система вывода описания скила. Теперь все параметры динамически просчитываются от текущих характеристик героя.
Теперь о важных изменениях в математике игры (это не окончательный вариант!).
1) текущие бонусы от статов:
Сила - 2.5 блок, 5 здоровье, 0.75 физ.урон
Ловкость - 2.5 крит, 1 силуэт, 0.5 физ.урон
Выносливость - 2 бодрость, 20 здоровье, 1 физ.защита
Интеллект - 5 крит, 5 мана, 0.75 маг.урон
Сила воли - 1 бодрости, 10 маны, 1 маг.дефф
Внимание - 2.5 блок, 1 силуэт, 0.5 маг.урон (кроме того, внимание заменяет старый стат реакция для расчёта очерёдности ходов в бою)
2) Изменены формулы для расчёта урона. В статусе героя отображаются физ.урон и маг.урон - это базовые уроны, расчитанные от суммы бонусов урона от вещей/баффов и статов. Обратите внимание, итоговый урон атаки оружием и умениями будет рассчитываться уже с использованием этих данных. Отдельно в статусе героя вынесены урон и точность атаки экипированным оружием. Обратите внимание, сила/ловкость дают вклад в базовый физ.урон независимо от выбранного оружия. То же для интеллекта/внимания для маг.урона.
Полная формула урона для умений:
навык/100*kofe*level*(be + koefb*стат + uron + dp*koefdp*level)
навык - навык умения (уровень + бонус)
koefe - коэффициент эффекта скила от уровня
level - уровень скила
be - базовый эффект скила
koefb - коэффициент влияния стата умения
стат - стат умения (стат + бонус)
uron - физ.урон или маг.урон, в зависимости от типа умения
dp - дополнительный параметр (для многих умений тут 0. например, для умения "жертва" здесь текущее здоровье героя)
koefdp - коэффициент влияния доп.эффекта от уровня скила
Формула для расчёта урона оружием:
физ.урон*(1 + навык/100)
3) Изменены формулы расчёта точности.
Точность умения:
(1 + бонус точности скила)*(1 + навык/100)*(1 + навык точность/100)*(стат скила + бонус точности от брони/баффов).
Точность атаки оружием:
(1 + навык/100)*(1 + навык точность/100)*(стат оружия + бонус точности от брони/баффов).
*****
Для добавления новой исправленной системы скилов ранее добавленные в игру скилы первой версии удалены. Их надо изучать заново. Так же добавлены скилы для магии тьмы.
2019-03-15 21:54:54 Admin
Основные направления обновления: очень сильное изменение боевой системы, системы умений (скилов), системы статов героя.
1. Изменение статов героя. Количество статов у героя остаётся прежнее: шесть. Но теперь они чётко разделены на две группы. Физические: сила, ловкость, выносливость. Магические: интеллект, сила воли, внимание. Изменены бонусы от этих статов. Т.к. на данный момент размеры бонусов не определены окончательно, приводить их тут не буду. При обнове у всех героев статы будут сброшены, на тесте это делайте самостоятельно.
2. Изменение системы скилов. Здесь изменений очень много.
2.1. Эффект скила теперь привязан к стату. Т.е. урон, точность и даже шанс зависят от определённого стата героя. Все ветки скилов будут распределены по всем шести качествам. Изначально я планировал сделать в каждой ветке скилы на разные статы, но решил от этого отказаться. Таким образом, хотя можно будет изучать любое количество скилов, эффективно можно будет пользоваться лишь теми, на который у вас прокачан стат героя.
2.2. Теперь можно использовать любые скилы из любых веток. Но общим количеством не более 10. Набор всегда можно сбросить за монеты (пока что в Святилище Ирролла). Выбор скилов для набора делается в меню героя/умения. Обратите внимание: при покупке скила в академии он не добавляется в набор автоматически.
2.3. Класс будет влиять на скорость прокачки скилы. Скилы своего класса будут качаться быстрее. Пока это не сделано (пока вообще не сделана прокачка скилов, кроме академии).
2.4. Прокачка скилов. Скилы, как и навыки, будут прокачиваться при их использовании. При этом с ростом уровня скила шанс получить ап будет уменьшаться, так же будет увеличиваться обязательный таймаут между возможностями апа. В данный момент это не сделано. Второй способ прокачки скилов - свитками умений в Академии Боевых Искусств. Свитки умений на тесте доступны в Лавке Редкостей. В окончательной версии обновы они будут добываться в специальных местах, а так же будет возможность крафта (навык книгопечатник) из специальных заготовок, которые так же можно будет получить лишь в специальных местах.
2.5. Описание скила стало более информативным - в нём сразу указан текущий эффект в зависимости от статов и экипировки вашего героя. Так же изменена система вывода сообщений при использовании скила вне боя.
3. Изменение боевой системы.
3.1. Главное - все действия перенесены в конец раунда. Т.е. теперь вообще нет мгновенных действий. Все действия заносятся в очередь и разбираются в конце раунда по порядку. При этом для расчёта реакции каждого следующего действия в качестве максимума берётся реакция предыдущего действия - 1. Таким образом, все действия в конце боя будут идти в том порядке, в каком вы занесли их в очередь.
3.2. Скилы теперь имеют параметры количество использований (сколько раз можно применить за раунд) и откат (сколько раундов или секунд скил нельзя будет использовать). Обратите внимание, если количество использований больше 1, а откат так же больше 1, то количество использований не будет увеличиваться в конце раунда, пока не пройдёт откат. Эти параметры указаны в бою в списке скилов.
3.3. Переделан лог боя. Убраны все сообщения фазы подготовки. Сообщения конца раунда выводятся с указанием использованного оружия (скила) с цветом ранга (для скила ранг = уровень).
3.4. Добавлен параметр бодрость. Это энергия, которая будет тратиться на все действия в бою. Пока что он задействован только для скилов, но будет распространён и на атаки оружием, и на ходьбу и так далее.
3.5. Ходьба по линейке боя. Больше нет необходимости подходить отдельным действием (хотя перемещаться можно по-прежнему и в фазе подготовки - при этом в скобках за вашими од будет отображаться цифра 1 - это значит, что ваш герой перемещается, од уменьшится только при следующем действии). Если при атаке ближнего боя в итоге раунда цель окажется дальше дистанции удара - герой подойдёт сам (потратив бодрость).
3.6. ОД. Базовое число ОД теперь равно 3. Это любые 3 действия в бою. Бонусы от экипировки сейчас отключены и будут пересмотрены. Планируется максимум ОД где-то в пределах 6-8. Скорее всего, предметы экипировки будут давать дробное количество ОД - 0.1.
*****
Что есть сейчас.
1) На данный момент в игре есть только 10 скилов магии исцеления. При этом эффекты для заклинания "Яркий свет" ещё не сделаны.
2) Отключены бонусы от питомца. Вообще, в этом обновлении планирую отказаться от питомцев, заменив их спутниками. Но если этот вопрос не смогу решить, то просто будут пересмотрены бонусы от питомцев.
3) Бонусы к статам от экипировки пока что прежние. Но они будут сильно изменены (уменьшены), чтобы максимально затруднить использование скилов для разных статов. Вместе с тем планирую убрать в крафте ограничение по первому стату для вещей, тем более, что в данной системе ограничение по трём статам вообще не к месту.
В разделОбновить
=© Сделал Алек, 2017-2022=
09:02:28 0.01533