Новости игры
2019-06-27 15:07:53 Admin
РП и шансы ▲ в избранное
Просмотров 10434 Комментариев 1 Нравится 0 Не нравится 0
2019-06-27 15:07:53 Admin
РП и шансы
РП - рандомный портал
СМ - секретное место (общее название для всех объектов типа РП, а так же норы суслика, место падения звезды и т.д.)
ДП -древний портал (подвид РП)
Все типы местностей Мировой карты имеют уровни от 1 до 30 (разделите на 3 уровень самого сильного моба на локации, чтобы узнать её уровень).
Первое. Общий шанс исследования считается так: если рандом(1, 600 + ур.местности*100) меньше искатель+навык местности+бонус поиска, то генерируем результат поиска. Если рандом(1, 100) меньше 20, то появится месторождение ресурса, иначе выбирается случайное СМ из списка.
Второе. Если выпало месторождение и на локации уже есть открытое месторождение - новое месторождение не появится. И если выпавшее СМ по своим правилам не может быть на этой локации - оно тоже не появится. На данный момент у существующих СМ есть только одно ограничение - по типу локаций. Так, Дикая роща может быть только в лесных локациях, Тайник гномов - в горных и т.д. Часть локаций подходит для всех СМ, на некоторых вообще сейчас нет СМ.
Уровень СМ зависит от уровня местности. Уровень секретного места равен база + рандом(1, ур.местности*коэф). Для ДП база = 50, коэф = 4. Для остальных РП база = 40, коэф = 2.
Ранг РП считается по обычной функции ранга, в качестве аргумента берётся число, равное ур.местности + бонус удачи/5.
Распределение объектов в РП.
ДП: 0-1 Древний алтарь и 0-10 древних сундуков.
Селение гоблинов, Тайник гномов, Лагерь варваров - от 0 до ранга портала боссов и от 0 до 10 + ранг портала сундуков (МСЗ - медный, серебряный, золотой). Шансы на выпадение типа сундука - 70% медный, 25% серебряный, 5% золотой.
Схрон контрабандистов: 0-1 сундуков контрабандиста и всё.
Дикая роща, волчье логово - от 0 до ранг*3 деревьев или кустов. В каждом будет от 1 до ранг*3 ресурса.
Важное пояснение по механизму добавления объектов на карту, или почему объектов может быть 0.
Функция работает так - выбирает случайное место на карте, проверяет, является ли оно тупиком и не занято ли другим объектом. Если условие не выполнено - берётся другая случайная точка. И так несколько раз. Для разных объектов делается разное количество проходов, так же количество попыток разместить объект зависит от уровня и ранга портала - чем выше, те больше шанс. Но, даже если проходов много, всё ещё упирается в саму карту. Если на карте банально отсутствует нужное количество тупиков - объекты добавлены не будут. Опять же, чем меньше тупиков - тем меньше шанс, что случайная выборка на них наткнётся. Таким образом, достоверно рассчитать шанс того, сколько каких объектов будет на карте - нельзя (не, ну можно, конечно, заморочиться - но это слишком сложно и не имеет смысла). В упрощённом случае принцип звучит так: чем больше карта и чем выше уровень/ранг портала, тем больше на ней будет объектов.
Лут вещей в порталах.
Шанс выбить ключ с моба в ДП считается так: если рандом(1, ранг*уровень) меньше 50, то ключ выпадет. Т.е. чем выше уровень и ранг портала, тем сложнее выбить ключ. Древняя вещь падает с босса всегда.
Шанс выбить деталь для рецепта в РП считается обратно шансу ключа в ДП: если рандом(1, 2000) меньше уровень*ранг, то выпадет деталь. Т.е. чем выше ранг/уровень портала, тем выше шанс выбить деталь. Основная вещь с босса падает с шансом 10% (позже так же привяжу к рангу/уровню).
В разделОбновить
=© Сделал Алек, 2017-2022=
08:38:43 0.01034