Новости игры
2020-03-20 07:17:18 Admin
Новая система месторождений в 2.9.5 ▲ в избранное
Просмотров 10224 Комментариев 1 Нравится 0 Не нравится 0
2020-03-20 07:17:18 Admin
Ресурсы делятся на живые и неживые. Растения и животные - живые, остальные - нет. Разница здесь ключевая - живые ресурсы проходят полный жизненный цикл и могут исчезнуть с карты естественным путём, даже если их никто не добудет. Живой ресурс проходит 4 фазы жизни: молодой, взрослый, старый и умирающий. Когда истекает время последней фазы - объект удаляется. Максимум ресурсов можно получить со взрослой фазы, чуть меньше - со старой, с молодой и умирающей - минимум. Если дерево или животное может плодоносить (давать молоко, шерсть и т.д.), то эта функция доступна только для взрослых и старых особей.
Размножение живых ресурсов. Если количество особей на месторождении меньше определённого числа, то могут появляться новые молодые особи. При этом, для растений это происходит случайным образом независимо от общего количества особей (т.е. достаточно одной). Механизм в этом случае таков: несобранный плод падает на землю и даёт новую жизнь. Т.е. если постоянно обирать плоды, то новых растений естественным путём не появится. Ранг нового растения случайный, но чем выше ранг родителя - тем выше шанс на более высокий ранг и для потомка. Для животных необходимо наличие как минимум двух разнополых взрослых особей. При этом женская особь получает "беременность", по окончанию которой появится новая молодая особь. Если беременное животное убить, то особь не появится. Ранг нового животного случайный, зависит от рангов обоих родителей.
При выборе месторождения на карте, открывается список ресурсных объектов. Важное различие живых и неживых объектов - все живые объекты всегда по одному, в то время как неживые могут быть в некотором количестве. Т.е. в стаде из 10 коров будет 10 ресурсных объектов "корова" (и/или "бык") с количеством 1 каждого, а на железном руднике из 10 железных руд будет 10 железных руд с количеством от 1 до 1000 в каждой. Таким образом, при добыче живого ресурса, он всегда удаляется, а неживой - уменьшает своё количество на 1. Да-да, это важно! Каждая единица руды в ресурсном объекте это 1-10 кусков железной руды у вас в мешке.
Некоторые ресурсные объекты имеют несколько вариантов использования, другие - только один. При сборе плодов объект не исчезнет, а через некоторое время можно будет собрать плоды ещё раз. Можно сначала собрать плоды, а потом собрать сам объект. В некоторых случаях, способы сбора могут конфликтовать. Например, для дуба: его можно срубить на брёвна, а можно ободрать кору. Без коры дерево становится умирающим. Его всё ещё можно срубить, но ресурсов при этом получится очень мало.
Для сбора ресурсов нужен соответствующий навык. Обратите внимание, что для одного и того же месторождения это могут быть разные навыки. Например, чтобы разделать животное, нужен навык потрошения, а вот чтобы его остричь или подоить - навык животноводство. Для деревьев - чтобы срубить, нужен навык лесоруб, а чтобы собрать плоды - травник. Нужный навык везде подписан, как и требуемые ОР и время сбора.
Время сбора - время, которое тратится на сбор ресурса. При выборе определённого действия, герой начинает его выполнять, при этом тикает таймер. Когда таймер доходит до нуля - действие выполняется. Если до окончания таймера покинуть страницу сбора ресурса, то сбор не произойдёт (таймер сбрасывается при переходе на любую другую страницу, в том числе, если во время сбора на вас напали, то сбор не будет выполнен, т.к. при окончании таймера и обновлении страницы вас выкинет на страницу боя, а не сбора).
Для сбора большинства ресурсов (но не для всех) нужен соответствующий инструмент. Каждый сбор ресурса уменьшает прочность инструмента на 1.
При сборе ресурсов могут быть получены вещи трёх типов: ресурсы, ингредиенты и особые предметы. Ранг ресурса и ингредиента будет случайным, от 1 до ранга ресурсного объекта, ранг особого предмета всегда константа (такой, какой он в базовой таблице).
В разделОбновить
=© Сделал Алек, 2017-2022=
08:02:17 0.01063